Современные технологии строительства Комплексное обеспечение материалами объектов строительства: геотекстиль,
георешетка, геосетка, габионные конструкции и т.д.
  • Продажа геосинтетики
    Комплексное обеспечение объектов строительства геосинтетическими материалами: геотекстиль (Дорнит), геосетка, георешетка, геомембрана.
  • Укрепление берегов
    Проектирование схемы берегоукрепления. Производство и установка габионных конструкций для укрепления берегов рек, прудов, больших и малых водоемов.
  • Монтаж габионных конструкций
    Производство и монтаж габионов на объекте для укрепления откосов, склонов и насыпей.
  • Возведение подпорных стен
    Устройство подпорных стен вдоль автомобильных трасс для укрепления склонов и откосов
  • Укрепление грунтов
    Укрепление песчаных и супесчаных грунтов. Укрепление насыпей, откосов и оврагов любой рельефной сложности. Укрепление слабых оснований земляного полотна и усиление дорожной одежды.
  • Установка дорожных ограждений
    Установка дорожных ограждений различных видов, обустройства объектов улично-дорожной сети.
  • Водоналивные блоки и ограждения
    Продажа водоналивных блоков, барьеров и ограждений

Водоналивные буферы

Водоналивной БуферВодоналивной буфер – полиэтиленовая емкость желтого цвета.

В основном он используется для: визуального ориентирования на дорогах, разделения потоков машин, смягчения последствий наезда на ограждения дорог.

Для производства дорожных водоналивных буферов применяется высокопрочный невыцветающий ярко-жёлтый полиэтилен, устойчивый к воздействию высоких и низких температур и ультрафиолетовых лучей.

Применение водоналивных буферов

Основная функция дорожного водоналивного буфера – сигнальная. Поэтому они в основном устанавливаются на выездах с автомагистралей, авторазвязках и других дорожных участках, где раздваивается дорога – для того, чтобы обеспечить распределение движения и визуальное ориентирование автомобилистам.

Также подобную конструкцию используют для визуального ориентирования водителей на местах с препятствиями типа ям, ремонтируемых участков, тоннелей, опор автомобильных и железнодорожных мостов.
Для данных целей водоналивной буфер используется совместно с вертикальной разметкой и дорожными знаками. Чаще всего дорожный знак располагается на самом буфере и называется – маска.

На наиболее опасных участках обычно используют сразу несколько водоналивных буферов подряд.

Для повышения устойчивости изделия заполняются различным материалом – балластом. В качестве балласта может использоваться: вода, 30%-й раствор соли, песок или резиновая крошка.
В зимнее время целесообразно применять 30%-й раствор соли, так как он не замерзает при низких температурах. Также зимой можно использовать противолёдные реагенты.

Для заполнения и слива в водоналивном буфере предусмотрены соответствующие отверстия с пробками. Во избежание аварий при сливании жидкости рекомендуется использовать специальные насосы.

Ещё одной важной функцией дорожных буферов является удерживающая – при аварии повреждения автомобиля теоретически сводятся к минимуму и если скорость была небольшой, то машина будет удержана и остановлена.

Для увеличения амортизирующей способности водоналивное устройство имеет посадочные места для присоединения разделительных дорожных блоков.
Пластиковая конструкция собирается в течение 15-ти минут.

Справка: В нашу компанию часто поступает вопрос следующего типа «Решил купить геотекстиль. Какая плотность нужна?». Невозможно дать однозначный ответ, не уточнив цель приобретения данного материала. На сегодняшний день плотность геотекстиля варьируется в пределах от 100 до 600 г/м2. В зависимости от разрывной нагрузки, геосинтетические полотна могут применяться при укладке газона или строительстве дорог федерального назначения. Для того, чтобы не ошибиться с выбором, свяжитесь с менеджером в любой удобной для вас форме. Вместе с геотекстилем вас могут заинтересовать гидроизоляционные бентонитовые маты, купить которые можно по привлекательной цене.

ООО «СТС» в г.Орск

Тел. главного офиса:
8 (863) 256-60-88

Email: info@st-stroiy.ru

График работы:

пн.-пт.: 9.00 - 18.00

сб.-вс. - выходной

Новости
На ремонт дорог Волгодонска выделят 130 млн рублей
Смоленская область: до конца 2017 года будет отремонтировано более 60 км дорог
В Мурманской области готовятся к ремонту дорог
Все новости